ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов для
предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями
муниципального жилищного фонда" по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ____________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным
└═… на заверение документов лицом исправления и (или) приписки
__________________________________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом
└═… (в случае подачи заявления представителем заявителя);
┌═‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или
└═… не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления
(при оформлении заявления рукописным способом) ____________________
__________________________________________________________________;
(указать, какие поля не заполнены или заполнены не полностью)
┌═‰
│ │ заявитель обратился для подачи документов в неприемное время
└═… (в случае личного обращения заявителя в Комитет) _________________.