Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ


___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

уведомляется  в  том,  что  ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов  для

предоставления    муниципальной    услуги    "Обмен    жилыми   помещениями

муниципального жилищного фонда" по следующим основаниям:

    ┌═‰

    │ │ представлены нечитаемые документы либо документы  с  повреждениями,

    └═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать

        содержание документов ____________________________________________;

                                   (указать наименование документов)

    ┌═‰

    │ │ представленные  документы  содержат  не  заверенные  уполномоченным

    └═… на заверение документов лицом исправления и (или) приписки

        __________________________________________________________________;

                         (указать наименование документов)

    ┌═‰

    │ │ заявление   подано  не  уполномоченным  на  подачу  заявления лицом

    └═… (в случае подачи заявления представителем заявителя);

    ┌═‰

    │ │ в  заявлении не заполнены  обязательные  для  заполнения  поля  или

    └═… не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой  заявления

        (при оформлении заявления рукописным способом) ____________________

        __________________________________________________________________;

           (указать, какие поля не заполнены или заполнены не полностью)

    ┌═‰

    │ │ заявитель  обратился  для  подачи  документов  в  неприемное  время

    └═… (в случае личного обращения заявителя в Комитет) _________________.