Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ И СОГЛАСОВАНИЕ (ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ) ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОБМЕНА ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.


37. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявлений:


1) направляет представленные документы для рассмотрения в администрацию района (администрации районов) по месту нахождения обмениваемых жилых помещений, а в случае если обмениваемое жилое помещение расположено на территории Академического района города Екатеринбурга, - заместителю председателя Комитета - начальнику отдела правовой работы, документационного и информационного обеспечения Комитета;


2) направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.


38. Специалист администрации района (специалисты администраций районов), ответственный (ответственные) за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня обращения Комитета осуществляет (осуществляют) проверку наличия (отсутствия) предъявленных к заявителям исков о расторжении (или об изменении) договоров социального найма, спора о праве пользования обмениваемыми жилыми помещениями, решений о признании обмениваемых жилых помещений непригодными для проживания или многоквартирных домов, в которых находятся такие помещения, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, решений о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме, решений о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях. При отсутствии вышеуказанных фактов начальник отдела по учету и распределению жилья администрации района (далее - уполномоченное лицо) делает на заявлении (заявлениях) отметку о согласии на обмен жилыми помещениями и направляет их обратно в Комитет.


В случае отказа в согласовании на обмен жилыми помещениями специалист администрации района (специалисты администраций районов), ответственный (ответственные) за рассмотрение документов, направляет документы с сопроводительным письмом в Комитет для подготовки писем об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


39. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, после получения документов из администрации района (администраций районов) и ответов на межведомственные (внутриведомственные) запросы выполняет следующие действия:


1) осуществляет расчет общей площади обмениваемых жилых помещений на одного члена семьи каждого из заявителей;


2) осуществляет проверку документов, представленных заявителями, и сведений, полученных по результатам межведомственного взаимодействия;


3) устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;


4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителей по телефону о необходимости представления в течение трех рабочих дней договора об обмене жилыми помещениями;


6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, готовит письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет их на подпись председателю Комитета (его заместителю).


40. Председатель Комитета (его заместитель) подписывает письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней.