Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


51. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета выполняет следующие действия:


1) вносит в письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю исправленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


52. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в договоре социального найма жилого помещения или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета выполняет следующие действия:


1) оформляет дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте) и необходимости подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения;


3) обеспечивает подписание дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения сторонами и вручает заявителю один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения.


53. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в договоре социального найма жилого помещения или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.