62. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, его должностными лицами и иными муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
63. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
первого заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности администрации района, - при обжаловании решений и действий (бездействия) главы администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета и директора учреждения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) специалистов многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
64. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);