Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).


2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают государственные и муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


Жилые помещения, передаваемые по договорам аренды, используются для проживания работников учреждений.


Объектом договора аренды жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания.


Передаче в аренду не подлежат:


жилые помещения, признанные непригодными для постоянного проживания;


освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах;


жилые помещения, относящиеся к объектам специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания, жилые помещения для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан).


3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия (доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации).


4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


Прием заявлений осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 229.


График приема заявителей для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги представлен в таблице 1.

Адрес

Приемные дни

Приемные часы

пр. Ленина, д. 24а, каб. 232,

тел. (343) 304-31-60,

екатеринбург.рф

Понедельник, вторник, четверг

10:00 - 13:00

14:00 - 17:00


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)