Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


23. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о заключении либо об отказе в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда;


заключение договора аренды жилого помещения;


регистрация договора аренды жилого помещения, заключенного на срок не менее одного года, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.


24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет.


25. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 17 Административного регламента.


(п. 25 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


26. При отсутствии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня подачи документов в Комитет (многофункциональный центр).


(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


27. При наличии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)