45. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).
46. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
48. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).
49. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся руководителем Комитета (его заместителем).
50. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя Комитета.