Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность действий и административных процедур.


Действие Административного регламента распространяется на случаи продажи находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" жилых помещений во вновь построенных домах или долей в праве собственности на жилые помещения и жилые дома (за исключением комнат в коммунальных квартирах).


2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи жилого помещения (далее - заявители).


3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.


Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


Прием заявителей в Комитете осуществляется по понедельникам с 10:00 до 13:00 и по четвергам с 14:00 до 17:00 по адресу: пр. Ленина, д. 24а, каб. 232.


Заявитель может получить консультацию специалистов Комитета по телефону 304-31-61 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00), в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00).


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)


4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.