Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо направление в адрес заявителя письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет (многофункциональный центр).


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


28. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;


сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит регистрацию заявления и документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет (многофункциональный центр);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.


29. При получении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.