Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).


2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители). Передаче в муниципальную собственность подлежат изолированные жилые помещения.


3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.


Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


Прием заявлений и документов, консультации в Комитете осуществляются по вторникам с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: пр. Ленина, д. 24а, каб. 235, телефон (343) 304-31-60.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)


4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00; в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.


С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.


Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).