27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи;
выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
29. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, проверяет полномочия заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе полномочия представителя действовать от их имени (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, заверяет копии документов, представленных заявителем;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Комитет (многофункциональный центр);
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
(п. 29 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)