Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о приеме приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" либо об отказе в приеме занимаемого гражданами приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";


заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", государственная регистрация договора передачи;


выдача договора социального найма на жилое помещение, переданное в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.


29. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, проверяет полномочия заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе полномочия представителя действовать от их имени (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;


3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, заверяет копии документов, представленных заявителем;


4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Комитет (многофункциональный центр);


5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.


(п. 29 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)