(с изменениями на 26 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.04.2013 N 1082, от 27.01.2014 N 177, от 27.03.2015 N 761, от 24.07.2015 N 1940, от 19.04.2016 N 782, от 16.05.2019 N 1155, от 26.04.2023 N 1004)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940)
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" в части получения указанной муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 26.04.2023 N 1004)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.04.2013 N 1082, от 27.01.2014 N 177, от 27.03.2015 N 761, от 24.07.2015 N 1940, от 19.04.2016 N 782, от 16.05.2019 N 1155)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители). Передаче в муниципальную собственность подлежат изолированные жилые помещения.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений и документов, консультации в Комитете осуществляются по вторникам с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: пр. Ленина, д. 24а, каб. 235, телефон (343) 304-31-60.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00; в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра 8 (343) 354-73-98.
(п. 4-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, http://fms.gov.ru);
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940)
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940)
территориальные подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru/).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты государственного многофункционального центра или муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) согласно графикам, приведенным в пункте 4-1 настоящего Административного регламента.
(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике") в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета;
из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://www.66.gosuslugi.ru);
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.03.2015 N 761)
7. С целью получения информации о порядке оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя и направление заявителю письменного ответа осуществляются в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.