Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 | 2 |
Позиция исключена. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940 | |
Выдача заключения о рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества | Услуга выполняется за счет средств заявителя (в отношении жилого помещения, находящегося в частной собственности) организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру | Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае, когда в соответствии с договором мены обмениваемые жилые помещения признаются неравноценными, сумма разницы в стоимости жилых помещений оплачивается заявителем на основании отчета об оценке рыночной стоимости данного жилого помещения. Если стоимость жилого помещения, находящегося в частной собственности заявителя, превышает стоимость жилого помещения муниципального жилищного фонда и заявитель не признает мену равноценной, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация договора мены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области производится в соответствии с действующим федеральным законодательством.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(п. 22-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.01.2014 N 177)
23. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;