Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Мена жилых помещений муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности" (с изменениями на 16 мая 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.08.2022 N 2456)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора мены жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилое помещение, находящееся в частной собственности, государственная регистрация договора мены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо подготовка письма об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилое помещение, находящееся в частной собственности.


26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет (многофункциональный центр).


(п. 26 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


27. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;


сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет (многофункциональный центр);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа в день обращения.


28. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.