Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Глава 3. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления в Управление или многофункциональный центр.


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)


Часть вторая утратила силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.


39. При поступлении заявления специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)


40. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления, не регистрируя заявление.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)


В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу заявления. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении или многофункциональном центре.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)


Часть третья утратила силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.


В случае направления заявления по почте специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа. Полученное от заявителя заявление и письмо, подписанное начальником Управления или уполномоченным им лицом, направляются заявителю посредством почтовой связи.


41. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления или многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в случае личного обращения заявителя выполняет следующие административные действия:


1) принимает заявление;


2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление;