Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, изменение договора социального найма жилого помещения и его расторжение" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



Таблица 4

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

1

2

Позиция исключена. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940

Позиция исключена. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 26.08.2015 N 2294

Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок о наличии (отсутствии) регистрации обременений на недвижимое имущество

То же

Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру

Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами

Выдача заключения о рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества

Услуга выполняется за счет средств заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, по установленным ими расценкам или на договорной основе


29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.


(п. 30 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.01.2014 N 177)


31. Срок регистрации заявлений, в том числе поданных через Единый портал, составляет три рабочих дня.


(п. 31 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 26.08.2015 N 2294)


32. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


количество обращений за получением муниципальной услуги;


количество получателей муниципальной услуги;


количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;


количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;


максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;