40. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет, администрацию района или многофункциональный центр, в том числе и в электронном виде (в форме электронных документов).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, изменение договора социального найма жилого помещения и его расторжение", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
(п. 40 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 26.08.2015 N 2294)
41. При обращении заявителя на личном приеме специалист Комитета, администрации района, многофункционального центра, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
(п. 41 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 26.08.2015 N 2294)
42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявлений и документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, администрации района или многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) заверяет копии документов, представленных заявителем, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет, администрацию района или многофункциональный центр;
2) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечислены представленные документы и указана дата их получения.