47. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления услуги контроль за предоставлением услуги осуществляется председателем Комитета (его заместителем).
48. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления услуги.
49. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
50. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета (его заместителем).
51. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов Комитета проводятся председателем Комитета (его заместителем).
52. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателем Комитета.