Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем военнослужащих, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. В ходе предоставления услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;


направление (выдача) уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;


принятие решения о представлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений;


предоставление заявителю жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо уведомления о праве на получение единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.


Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к Административному регламенту.


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о предоставлении жилого помещения либо заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в Комитет (многофункциональный центр).


(п. 28 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


29. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя или личность и полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;