40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент, многофункциональный центр документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
41. При личном обращении заявителя специалист Департамента или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя, действующего от имени заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Департамента или многофункционального центра выполняет следующие действия:
оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления;
в случае обращения заявителя в Департамент вносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика", в которой заявлению автоматически присваивается регистрационный номер.
43. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Департамента или многофункционального центра, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы, оформив уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
44. Зарегистрированное в многофункциональном центре заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления направляются специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
46. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме документов.