Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в целях улучшения жилищных условий" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, РЕГИОНАЛЬНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.


49. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:


1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;


2) не позднее следующего дня со дня регистрации заявления направляет межведомственные и внутриведомственные запросы, указанные в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;


3) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;


4) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


После проверки документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, оформляет свидетельство или региональное свидетельство и направляет для подписания в установленном порядке Главе Екатеринбурга либо уполномоченному Главой Екатеринбурга лицу.


50. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подписание директору Департамента.


51. Директор Департамента рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня представления ему такого уведомления.


52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня регистрации заявления.


53. Результатом административной процедуры является оформление свидетельства или регионального свидетельства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.


54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления свидетельству, региональному свидетельству или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.