61. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в свидетельстве, региональном свидетельстве или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
готовит новое свидетельство или региональное свидетельство и передает его на подпись Главе Екатеринбурга либо уполномоченному Главой Екатеринбурга лицу, свидетельство или региональное свидетельство с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке либо вносит в уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документа лица;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;
вручает (направляет) заявителю исправленное свидетельство, региональное свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве, региональном свидетельстве или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.