Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в целях улучшения жилищных условий" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


61. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в свидетельстве, региональном свидетельстве или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


готовит новое свидетельство или региональное свидетельство и передает его на подпись Главе Екатеринбурга либо уполномоченному Главой Екатеринбурга лицу, свидетельство или региональное свидетельство с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке либо вносит в уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документа лица;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;


вручает (направляет) заявителю исправленное свидетельство, региональное свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


62. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве, региональном свидетельстве или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.