29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителя о необходимости представления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
предоставление свидетельства или социальной выплаты на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальная выплата) либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о необходимости предоставления заявления и документов" является получение Комитетом по жилищной политике из Министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии), и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области (далее - выписка из списка).
31. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии и выписки из списка готовит проект уведомления семьи, включенной в выписку из списка, о необходимости представления заявителем документов для получения свидетельства или социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание руководителю Комитета по жилищной политике (его заместителю).
32. Руководитель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня.
33. В течение двух рабочих дней со дня подписания уведомления документ направляется почтой или выдается заявителю на личном приеме.
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет по жилищной политике или многофункциональный центр.
(п. 34 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
34-1. Для подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в электронном виде через Единый портал ему необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";