45. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется председателем Комитета по жилищной политике (его заместителем).
46. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета по жилищной политике требований Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
47. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
48. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета по жилищной политике административных действий в рамках административной процедуры осуществляется председателем Комитета по жилищной политике (его заместителем).
49. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов Комитета по жилищной политике, ответственных за предоставление услуги, проводятся председателем Комитета по жилищной политике (его заместителем).
50. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом председателя Комитета по жилищной политике.