Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в целях улучшения жилищных условий" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


63. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента и его заместителем путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.


64. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.


65. Предметом проверок является качество предоставления и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.


66. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Департамента, но не менее одного раза в год.


67. Внеплановые проверки проводятся комиссией в соответствии с приказом директора Департамента в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.