1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальная услуга "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление), адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а, телефон: 8 (343) 376-41-83, сайт: http://екатеринбург.рф, e-mail: ugkh@ekadm.ru, время приема: с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21)
3-1. Утратил силу с 1 мая 2023 года. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 20.04.2023 N 980.
3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.