Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 16 мая 2019 года)



Таблица 3-1

Категория и (или) наименование документа, получаемого в результате направления межведомственных (внутриведомственных) запросов

Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого

Примечание

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

1

2

3

4

Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания)

Справка с места жительства

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Форма справки (утверждена Постановлением главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства"). Справка представляется Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере"

Свидетельство о регистрации по месту жительства

Подлинник и копия

Форма N 8 (утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"). Свидетельство представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы

Свидетельство о регистрации по месту пребывания

Подлинник и копия

Форма N 3 (утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"). Свидетельство представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) у заявителя зарегистрированных прав на земельные участки

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, запрашивается после подготовки проекта договора о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда

Кадастровый паспорт на жилое помещение

Кадастровый паспорт на жилое помещение

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, запрашивается до подготовки проекта договора о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда

Сведения из Реестра муниципального имущества

Выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург"

Сведения в электронном виде, заверенные электронной подписью

Департамент по управлению муниципальным имуществом, запрашивается до подготовки проекта договора о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда


Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в таблице 3-1 Административного регламента.


Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 19 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2052)


20. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:


представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;


документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при обращении представителя заявителя);


не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);


представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.


В случае подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 18 Административного регламента.


(п. 20 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2052)


21. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях: