Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 16 мая 2019 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иных муниципальных служащих и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;


затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.


59. Жалоба подается в письменном виде по почте (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114), на личном приеме или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф), единого портала (gosuslugi.ru) на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.


Жалоба подается в письменном виде на имя:


председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 229) - при обжаловании действий (бездействия) директора Муниципального бюджетного учреждения "Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку", специалистов и начальников отделов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора Муниципального бюджетного учреждения "Городской комитет по приватизации и высвобождению земельных участков под застройку" (620014, г. Екатеринбург, набережная Рабочей молодежи, д. 50а) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.


(п. 59 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)


59-1. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206, официальный сайт в сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.