Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 16 мая 2019 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор приватизации) либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.


28. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в том числе в электронном виде.


Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на едином портале и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда", "Получить услугу";


заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 28 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2052)


29. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;