Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 12 июля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


проведение заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, сформированной при администрации района, принятие распоряжения главы администрации района о принятии заявителей на учет либо об отказе в принятии заявителей на учет;


направление уведомления о принятом решении и заверенной копии распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет (далее - распоряжение).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2053)


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", "Получить услугу";


заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2053)


27-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, а при поступлении заявления в Администрацию Академического района города Екатеринбурга - специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия: