52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, после осуществления процедур, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 48 настоящего Административного регламента.
53. Специалист Учреждения осуществляет действия, перечисленные в пунктах 37 и 38 настоящего Административного регламента.
54. Зарегистрированное заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, передается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
55. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие нормам действующего законодательства;
2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае необходимости направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастровых паспортов или кадастровых выписок в отношении перераспределенных земельных участков;
4) после получения кадастровых паспортов перераспределенных земельных участков обеспечивает подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
56. Проект соглашения подписывается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования и направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания.
57. Письмо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и направляется специалистом Учреждения заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания.
58. Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы на личном приеме, специалист Учреждения, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
59. При получении проекта соглашения, подписанного в одностороннем порядке, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы.
Заявитель или его представитель уведомляется о необходимости возврата в течение 30 дней подписанного проекта соглашения в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга. Заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
60. Если заявитель не обратился за получением проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о принятом решении, документ направляется заявителю по почте.