Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, в Учреждение или МКУ ЦМУ и государственный многофункциональный центр.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.06.2018 N 1193)


Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Учреждения или сотрудником МКУ ЦМУ и государственного многофункционального центра.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.06.2018 N 1193)


При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.


(п. 36 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.08.2016 N 1581)


37. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, или сотрудник МКУ ЦМУ и государственного многофункционального центра выполняет следующие действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 05.08.2016 N 1581, от 07.06.2018 N 1193)


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:


фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;