39. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться неверные, необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые при исполнении муниципальной функции.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя Главы Екатеринбурга, заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, осуществляется в Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга:
от юридических лиц - в отделе регистрации документов по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 119 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, осуществляется в Комитете по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 287 (телефон: 8 (343) 304-33-55; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
(п. 41 ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.05.2019 N 1257)
42. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы") и на информационном стенде, установленном в помещении органа муниципального контроля.
Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
43. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.