Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Разработка схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 29 мая 2019 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


39. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.


40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться неверные, необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые при исполнении муниципальной функции.


41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.


Прием жалоб, подаваемых на имя Главы Екатеринбурга, заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, осуществляется в Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга:


от юридических лиц - в отделе регистрации документов по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 119 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);


от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).


Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, осуществляется в Комитете по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 287 (телефон: 8 (343) 304-33-55; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).


(п. 41 ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 29.05.2019 N 1257)


42. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы") и на информационном стенде, установленном в помещении органа муниципального контроля.


Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.


43. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.