Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Земельный комитет заявления (формы заявлений для физических и юридических лиц представлены в приложениях N 1 и 2 к Административному регламенту) и документов, перечень которых приведен в пункте 15 Административного регламента.


33. Специалист отдела выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;


осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, а именно:


наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства (если заявление подается физическим лицом);


наличие в заявлении информации о наименовании юридического лица и его адресе (если заявление подается юридическим лицом);


отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)


в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;


консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - автоматизированная система);


выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.


33.1. В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником МКУ ЦМУ или многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление.