42. После подписания постановления Администрации города Екатеринбурга Главой Екатеринбурга копия указанного постановления или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю (заявителям) по почте или вручается ему (им) на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 03.06.2019 N 1306)
43. Если при подаче заявления заявитель (заявители) изъявил (изъявили) желание получить документы на личном приеме, специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя (заявителей) о месте и времени получения документов на личном приеме по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления).
При получении копии постановления Администрации города Екатеринбурга или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (заявители) представляет (представляют) документ, удостоверяющий его личность (документы, удостоверяющие личность заявителей), кроме того, представитель заявителя (заявителей) предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя (заявителей) документы.
Заявитель (заявители) или его (их) представитель собственноручно делает (делают) запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов.
Если заявитель (заявители) не обратился (не обратились) за получением копии подписанного постановления Администрации города Екатеринбурга или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о месте и времени получения документов на личном приеме, документ направляется заявителю (заявителям) по почте.
44. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю (заявителям) копии постановления Администрации города Екатеринбурга или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.