35. Основанием для начала административной процедуры являются прошедшие регистрацию в АИС ДОУ заявление и документы.
36. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления, проводит экспертизу представленных документов:
1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает факт полноты представления заявителем (заявителями) необходимых документов;
3) направляет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии или об отсутствии зарегистрированных прав на земельные участки и (или) в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не были установлены иными нормативными актами);
4) осуществляет поиск сведений об испрашиваемом земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка под объект недвижимого имущества, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург";
5) устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления и документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
37. Если форма заявления не соответствует требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, или у Администрации города Екатеринбурга отсутствуют полномочия по распоряжению земельным участком, в отношении которого подано заявление, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, подготавливает письмо о возврате заявления заявителю (заявителям), которое подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)
38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка под объект недвижимого имущества (далее - постановление Администрации города Екатеринбурга) и обеспечивает подписание документа не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.
Постановление Администрации города Екатеринбурга является основанием для:
регистрации права собственности на земельный участок;
регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование).
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе заявителю (заявителям) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.