1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", правом по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие в собственности здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
религиозные организации, обладающие на праве собственности зданиями, сооружениями религиозного и благотворительного назначения, расположенными на испрашиваемом земельном участке;
государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
казенные предприятия;
центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - МБУ "Геотрест") по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 24.11.2022 N 3571)
Приемные часы отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ "Геотрест":
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273, от 24.11.2022 N 3571)
с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00;