30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в один из уполномоченных на прием заявления и документов органов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.
В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, а также регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, осуществляется специалистом МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)
31. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)
1) удостоверяет личность заявителя (заявителей): проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) в случае обращения представителя заявителя (заявителей);
2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем (заявителями) не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям);
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя (заявителей) устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;