Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам" (с изменениями на 19 июня 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в один из уполномоченных на прием заявления и документов органов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.


При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.


В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, а также регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, осуществляется специалистом МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


31. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2018 N 1383)


1) удостоверяет личность заявителя (заявителей): проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) в случае обращения представителя заявителя (заявителей);


2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 14 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем (заявителями) не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям);


4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя (заявителей) устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;