Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ" (с изменениями на: 15.04.2015) (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2018 N 150-ПП)

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1.

Заказчик-координатор комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа)

Министерство транспорта и связи Свердловской области

2.

Заказчики Программы

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
Министерство здравоохранения Свердловской области

3.

Цели и задачи Программы

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
Задачи:
1) повышение культуры вождения;
2) создание системы пропаганды негативного отношения детей к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
3) создание условий для функционирования детского автогородка;
4) создание условий для обеспечения безопасной перевозки обучающихся (воспитанников) образовательных организаций;
5) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
6) обеспечение безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

4.

Важнейшие целевые показатели Программы

1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

5.

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2014 - 2016 годы;
II этап - 2017 - 2020 годы

6.

Объемы и источники финансирования Программы

ВСЕГО: 48741393,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 5817658,9 тыс. рублей;
2015 год - 5323234,3 тыс. рублей;
2016 год - 5589270,2 тыс. рублей;
2017 год - 6391995,0 тыс. рублей;
2018 год - 8193388,8 тыс. рублей;
2019 год - 8719829,9 тыс. рублей;
2020 год - 8706016,3 тыс. рублей,
из них:
<*> федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей,

областной бюджет: 48741393,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 5817658,9 тыс. рублей;
2015 год - 5323234,3 тыс. рублей;
2016 год - 5589270,2 тыс. рублей;
2017 год - 6391995,0 тыс. рублей;
2018 год - 8193388,8 тыс. рублей;
2019 год - 8719829,9 тыс. рублей;
2020 год - 8706016,3 тыс. рублей,
внебюджетные источники: 0,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
<*> Указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.2015 N 255-ПП)

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 241 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
сокращение социального риска к 2020 году на 29 процентов по сравнению с 2012 годом.
1. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 28,82 процента (241 человек).
2. Снижение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 28,4 процента (9 детей).
3. Снижение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 29 процентов.
4. Снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 29,45 процента