Действующий

О Порядке разработки бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (с изменениями на 8 июня 2024 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 31 июля 2015 года N 247-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 25.01.2019 N 15-п, от 30.10.2020 N 480-п, от 05.05.2023 N 200-п, от 08.06.2024 N 216-п, с изм., внесенными постановлением Правительства ХМАО - Югры от 22.12.2017 N 558-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).


2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).


Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.


3. Разработка Бюджетного прогноза (проекта Бюджетного прогноза, проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2024 N 216-п)


4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) включает:


а) основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;


б) описание:


параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;


подходов к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период;


основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;


в) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;


г) показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности;