ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 25.01.2019 N 15-п, от 30.10.2020 N 480-п, от 05.05.2023 N 200-п, от 08.06.2024 N 216-п, с изм., внесенными постановлением Правительства ХМАО - Югры от 22.12.2017 N 558-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка Бюджетного прогноза (проекта Бюджетного прогноза, проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2024 N 216-п)
4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) включает:
а) основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;
подходов к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период;
основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
в) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, включая их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;
г) показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа на период их действия, а также прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности;