35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
37. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4 к Административному регламенту) с момента поступления от заявителя в:
1) образовательную организацию заявления:
при личном обращении;
в форме почтового отправления;
2) Департамент заявления:
в форме электронного документа через Региональный портал;
через МФЦ.
38. Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
39. Делопроизводитель, регистрирует заявление в день его поступления и в течение 1 рабочего дня направляет руководителю Департамента, образовательной организации (далее - руководитель) на рассмотрение.
40. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).