66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с решением директора Дептруда и занятости Югры либо уполномоченного лица.
67. Плановые проверки проводятся на основании распоряжений Дептруда и занятости Югры.
68. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Дептруда и занятости Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
69. По результатам проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.
70. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
71. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.