44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги.
45. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
передает зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
46. При обращении заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ регистрирует запрос с прилагаемыми к нему документами и направляет его в орган местного самоуправления в порядке и сроки, установленные заключенными Соглашениями, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса в МФЦ. При этом датой подачи заявителем запроса является дата поступления запроса в орган местного самоуправления.
47. Критерием принятия решения является наличие запроса о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
48. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в системе электронного документооборота путем присвоения входящего номера и даты регистрации.
50. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, - в течение 1 рабочего дня.