35. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальных сайтах Дептруда и занятости Югры и органов местного самоуправления, портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах органов местного самоуправления и МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в МФЦ;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальных сайтах Дептруда и занятости Югры и органов местного самоуправления, портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах органов местного самоуправления и МФЦ.
36. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче (направлении) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.