Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 13 марта 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями доступности государственной услуги являются:


информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальных сайтах Дептруда и занятости Югры и органов местного самоуправления, портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах органов местного самоуправления и МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;


возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в МФЦ;


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальных сайтах Дептруда и занятости Югры и органов местного самоуправления, портале МФЦ в сети "Интернет", на информационных стендах органов местного самоуправления и МФЦ.


36. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче (направлении) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.