26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.
27. Контроль осуществляется в следующих формах:
1) проведения плановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки);
2) проведения внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
28. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.