47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
48. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, подтверждающих принадлежность заявителя к соответствующей льготной категории, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета либо без приложения распорядительных актов органа опеки и попечительства, справки о наличии инвалидности, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида специалист управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения иных документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы (системы):
а) сведения о наличии судимости - в Управление МВД по Тюменской области;
б) сведения из справки об освобождении из мест лишения свободы - в Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации;
в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области;
г) сведения о признании гражданина безработным и о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
д) сведения о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии - в Департамент образования и науки Тюменской области;
ж) сведения, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения - в Главное управление МЧС России по Тюменской области;
з) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции - в администрацию соответствующего муниципального образования Тюменской области;
и) сведения о наличии у заявителя статуса инвалида и участника Великой Отечественной войны; бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лица, награжденного знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лица, награжденного знаком "Житель осажденного Севастополя"; лица, награжденного знаком "Житель осажденного Сталинграда"; Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы; Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы; инвалида боевых действий; лица, работавшего в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированного в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, - в органы социальной защиты населения по месту регистрации (месту жительства) заявителя;
к) сведения из распорядительного акта опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного родителя - в органы социальной защиты населения по месту регистрации (месту жительства) заявителя;
л) сведения об установлении инвалидности о индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида у оператора федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области;