Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" в новой редакции (с изменениями на 14 февраля 2019 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


86. При предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (перечень представлен на официальном сайте министерства www.mio26.ru, www.миоск.рф в разделе "Госуслуги"), работниками многофункциональных центров выполняются административные процедуры:


(в ред. приказов министерства имущественных отношений Ставропольского края от 17.03.2016 N 224, от 14.02.2019 N 112)


1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге - в части обеспечения доступа заявителя к информационным материалам по государственной услуге, предоставленным министерством;


2) прием и регистрация документов - в части приема документов, определенных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и их последующей передачи в министерство в соответствии с порядком, определенным пунктом 47 настоящего Административного регламента;


3) формирование и направление межведомственного запроса.


87. Административная процедура по формированию и направлению межведомственного запроса выполняется работником многофункционального центра в случае непредставления заявителем копий документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 14.02.2019 N 112)


Работник многофункционального центра в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 14.02.2019 N 112)


1) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;


2) сведения о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации.


88. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение министерством от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов, подтверждающих сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, и о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации.


89. Сформированный пакет документов работник многофункционального центра в течение одного рабочего дня со дня получения от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов, подтверждающих сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, и о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации направляет в министерство.


(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 14.02.2019 N 112)