55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
56. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
регистрирует документы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", установленной в министерстве;
на заявлении в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп министерства с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.
По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, делается отметка с указанием даты приема заявления.
57. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 1 рабочий день.
58. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в тот же день передает их в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
(п. 58 в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 06.07.2017 N 591)
59. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении регистрационного штампа министерства с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.