Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ЧЕРНОВСКИМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ИНГОДИНСКИМ - ЦЕНТРАЛЬНЫМ, ИНГОДИНСКИМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" (с изменениями на: 24.03.2005)

ГРАНИЦА МЕЖДУ ИНГОДИНСКИМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РАЙОНАМИ


Граница между административными районами начинается у южной стороны железнодорожного моста через р. Чита (середина реки, которая является общей для границ Ингодинского, Центрального и Железнодорожного административных районов). Административная граница проходит вдоль южной стороны моста на запад до пересечения с дорогой. Далее от моста на юго-запад, к юго-восточному углу ограждения территории подразделения охраны моста. От угла ограждения территории подразделения охраны моста граница проходит на запад вдоль северного ограждения гаражного кооператива N 88 к северо-восточному углу бетонного ограждения контейнерного отделения станции Чита-I. далее граница проходит на юг вдоль ограждения контейнерного отделения станции Чита-I к воротам для въезда автотранспорта на территорию контейнерного отделения. От ворот граница проходит на запад вдоль ограждения контейнерного отделения к его юго-западному углу. От угла ограждения контейнерного отделения граница идет на запад к железнодорожному переезду у железнодорожной стрелки N 530. От железнодорожной стрелки граница проходит на юго-запад по склону до смотровой площадки. Далее по северо-западному краю смотровой площадки к указателю границы Ингодинского и Железнодорожного административных округов. От указателя границы идет на запад, пересекает Московский тракт и подходит к границе Забайкальского ботанического сада (точка N 12 границы ботанического сада). Далее граница идет по склону Титовской сопки вдоль северо-западной границы ботанического сада в направлении на юго-запад к межевому знаку городской черты. Протяженность границы 4,6 п.км.