Действующий

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ






Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
города Читы
от 7 сентября 2001 года N 1875

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ


1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность по местным налогам и сборам), в том числе:

- задолженности по местным налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 01.01.2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации;

- задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.

Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.

2. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 года до принятия этого решения всех текущих платежей по местным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.

3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по местным налогам и сборам равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет.

С сумм задолженности по местным налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца каждого квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.

Проценты начисляются исходя из сумм непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

4. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении одной трети реструктурируемой задолженности и полном, и своевременном внесении текущих налоговых платежей по местным налогам в течение первых 2 лет после принятия решения о реструктуризации, производится списание половины долга по пеням и штрафам.

В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по местным налогам и своевременном внесении текущих платежей по местным налогам в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.

5. График погашения задолженности по местным налогам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие.

6. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по местным налогам и сборам при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей. При этом невыполнение графика по одному из видов платежей (по местным налогам и сборам) не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей.

7. При возникновении обязательств, предусмотренных п. 6 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности.

8. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет г. Читы подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001 года.

К заявлению прилагается:

а) справка о задолженности по обязательным платежам в бюджет г. Читы на 1-е число месяца подачи заявления;

б) документы, подтверждающие размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджет г. Читы, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

в) проект графика погашения задолженности по местным налогам и сборам, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - проект графика должен быть согласован с комитетом по финансам Администрации Читинской области;

г) ходатайство комитета по финансам Администрации г. Читы о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет г. Читы одновременно с реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет.

9. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по местным налогам и сборам прилагает также мировое соглашение заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное Арбитражным судом.

10. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.

11. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.

12. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

б) общую сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет г. Читы одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету);